Управление торговой маркой

Управление торговой маркой

когда новый или существующий бренд должен утвердиться на рынке и найти правильную целевую аудиторию, он входит в нашу сферу с нашими ресурсами и ноу-хау, и мы будем управлять имиджем бренда в соответствии с вашим предпочтительным восприятием бренда

Управление репутацией онлайн

Наши аффилированные услуги предназначены как для новых, так и для уже существующих брокеров. Через нашу сеть сайтов мы можем либо рекламировать вас, размещая ваши баннеры, размещать ссылки в статьях, ведущих к вашему продукту, либо просто писать отзывы о вас. Естественно, мы работаем с чистым контентом и объединяем его, используя социальные сети, чтобы обеспечить максимальный эффект

Собственная сеть

с более чем 50 уникальными целевыми медиа-источниками, разделенными на выделенные сайты и каналы социальных сетей, мы сможем предоставить вам мгновенную целевую экспозицию, необходимую вашему бренду, чтобы закрепиться на онлайн-рынке

Мгновенный онлайн-пресс-релиз 

Крайне важно, чтобы любой брокер или другая компания выкладывала свои последние новости и находилась перед целевыми читателями. публикуйте свои последние новости и пресс-релизы по всей нашей сети, мгновенно охватывая тысячи потенциальных клиентов и существующих клиентов

Категории нашего Движение Источники и Сеть 

Форекс

Индустрия Форекс всегда была и остается движущей силой онлайн-трейдинга. с нашими специализированными сайтами, связанными с Forex, мы представим ваш бренд на рынке

Криптовалюты

это будущее, и это проявляется в огромном интересе к торговле криптовалютами, накопленном за последние пару лет. с более чем 20 веб-сайтами, посвященными этой вертикали, мы можем запустить ваш бренд за несколько дней

товаров

Торговля сырьевыми товарами, такими как Gold Oil, а также кофе и сахар, требует иного подхода к торговле и, следовательно, другой клиентуры. с большим количеством конкретных товаров, а также веб-сайтов об общих товарах, мы будем информировать ваших потенциальных клиентов о ваших последних новостях и акциях

Бинарные опционы

даже если этот рынок получил несколько посещений в недавнем прошлом, он все еще очень жив, наши цифры трафика покажут вам, что, если у вас солидный авторитетный бренд, ищущий правильную экспозицию, не смотрите дальше

НАША СТАРШАЯ КОМАНДА УПРАВЛЕНИЯ

Йерун де Вит

Йерун де Вит

Генеральный директор

Более 16 лет опыта в маркетинге, развитии бизнеса, продажах и обслуживании с опытом работы в широком спектре отраслей, включая финансы, здравоохранение, недвижимость, B2B Web-сервисы.

Этти Барлев

Этти Барлев

финансовый директор

с истинным предпринимательским умом и непревзойденным вниманием к деталям Etty всегда будет следить за тем, чтобы все шли по кратчайшему и лучшему пути к успеху. ее опыт продаж и навыки общения не имеют себе равных

Этти Барлев

Этти Барлев

финансовый директор

Истинный Профессионал и тот, кто был в бизнесе много лет. дом в нескольких аспектах маркетинговой продажи и развития бизнеса

Связаться с нами

 

7 + 12 =

ru_RUРусский
en_USEnglish de_DEDeutsch nl_NLNederlands fr_FRFrançais es_ESEspañol arالعربية tr_TRTürkçe ja日本語 zh_CN简体中文 ru_RUРусский

Brand management

Brand management

when a new or existing brand has to establish itself in the market and find the right target audience it enters our realm, with our resources and knowhow we will be manage the brands image according to your preferred perception of the brand

Online Reputation Management

Our affiliation services are aimed for both new brokers and existing ones. Through our network of sites we can either promote you by placing your banners, implement links in articles leading to your product or by simply writing a review about you. Naturally, we work with clean content and combine this by making use of social media to ensure a maximum effect

Owned Network

with over 50 unique target media sources divided by dedicated sites and social media channels we will be able to provide you the instant targeted exposure your brand requires to get a foothold within the online market

Instant Online Press Release 

It is of Crucial importance to any broker or other company to get its latest news out and in front of the target readers. publish your latest news and press release over our entire network reaching instantly thousand of potential leads and existing customers

Categories of Our Traffic Sources and Network 

Forex

the Forex Industry has and always will be the driving force behind online trading. with our dedicated websites that are Forex related we will put your brand i the market

Crypto Currencies

this is the future and this is shown in the huge amount of interest trading in crypto currencies has gathered in the last couple of years. with over 20 websites dedicated to this vertical we are able to launch your brand in days

Commodities

Trading Commodities like Gold Oil but also coffee and Sugar requires a differnt aproach of trading and thus a different clientele. with a large amount of specific commodities and also generic commodities websites we will inform your potential clients of your latest News and Promotions

Binary Options

even thou this market has received some hits in the recent past, it dis still very much alive , our traffic numbers will show you that , if you have a solid reputable brand looking for the right exposure , look no further

OUR SENIOR MANAGEMENT TEAM

Jeroen de Wit

Jeroen de Wit

CEO

Over 16 years of expertise in marketing, business development, sales and service with a background in a wide range of industries including Finance, Health, Real estate, B2B Web-Services

Etty Barlev

Etty Barlev

CFO

with a true entrepreneurial mind and unrivaled eye for detail etty will at all times make sure everyone is walking according to the shortest and best route to success. her sales experience and communication skills are unmatched

Contact Us

3 + 5 =